Настраиваем рекламу в телеграм, которая действительно работает
Telegram, который продаёт: гипотезы, аналитика, масштабирование
Помогаем бизнесу использовать Telegram Ads как рабочий канал продаж
Как проходит запуск рекламы в Телеграм
  • Анализ и стратегия под вашу нишу
    Мы разбираем ваш продукт, целевую аудиторию и цели. Это нужно, чтобы реклама в телеграм не «лилась в никуда», а приводила нужных клиентов. Готовим гипотезы, настраиваем Telegram Ads под конкретные задачи
  • Настройка рекламы и запуск кампании
    Создаём креативы, выбираем связку (бот, канал, квиз или сайт), запускаем кампании через Telegram Ads (Stars или Euro). Учитываем требования модерации и оптимизируем тексты под результат.
  • Аналитика, оптимизация и масштаб
    Собираем статистику, отслеживаем результат через ссылки и трекеры. Убираем слабые связки, усиливаем работающие. Помогаем вывести телеграм рекламу в плюс и масштабировать.
Кто будет с Вами работать?
  • Сергей Посконный
    эксперт, AI маркетолог
    17 лет в маркетинге, десятки кейсов от локального бизнеса до e-commerce. Сегодня фокус — на результативной рекламе в Telegram и интеграции AI-инструментов в маркетинговую систему.
    • Помогает предпринимателям выстроить стратегию и воронку под Telegram Ads
    • Работал с крупными брендами (в т.ч. МТС), а сейчас — с нишевыми и технологичными бизнесами
    Работаем не по шаблону — а по вашему бизнесу и цифрам.
    Подробная информация обо мне и условиях сотрудничества по комплексному маркетингу здесь https://netmindmarketing.ru
Примеры реализованных проектов по продвижению в Телеграм
Кейс по Авто из Азии
  • Запускали через рекламный кабинет, где доступны визуальные креативы (это появилось недавно). Зашли еще на условия "от 1000 евро траты в месяц" для кабинета с картинками и видео.
  • Завели отдельные офферы под каждый пост.
  • Тестили разные форматы и подборки креативов.
  • Результат: за 2 недели цена подписки упала в 2.5 раза.
Парфюмерный проект
  • Запустили Telegram Ads по каналам и поисковым запросам.
  • Переехали в сегмент ботов. Нашли кластеры, где женская ЦА хорошо отрабатывает. Особенно — боты на тему психотипов, ароматов, образов. CPL резко просел.
  • Расширили семантику. Добавили ключи из смежных интересов
  • CPL снизился в 2–3 раза (в ряде связок — <250 ₽).
Кейсы от Дмитрия Вербнякова, с которым я сотрудничаю по запуску и ведению рекламы в Телеграм.
Другие примеры реализованных проектов при необходимости покажу в процессе общения.
Заявку на бесплатную консультацию по продвижению в Телеграм отправляйте:
В Telegram: @Paska023
Email: net-maind-marketing@yandex.ru