Настраиваем рекламу в телеграм, которая действительно работает
Telegram, который продаёт: гипотезы, аналитика, масштабирование
Помогаем бизнесу использовать Telegram Ads как рабочий канал продаж
Как проходит запуск рекламы в Телеграм
Анализ и стратегия под вашу нишу
Мы разбираем ваш продукт, целевую аудиторию и цели. Это нужно, чтобы реклама в телеграм не «лилась в никуда», а приводила нужных клиентов. Готовим гипотезы, настраиваем Telegram Ads под конкретные задачи
Настройка рекламы и запуск кампании
Создаём креативы, выбираем связку (бот, канал, квиз или сайт), запускаем кампании через Telegram Ads (Stars или Euro). Учитываем требования модерации и оптимизируем тексты под результат.
Аналитика, оптимизация и масштаб
Собираем статистику, отслеживаем результат через ссылки и трекеры. Убираем слабые связки, усиливаем работающие. Помогаем вывести телеграм рекламу в плюс и масштабировать.
Кто будет с Вами работать?
Сергей Посконный
эксперт, AI маркетолог
17 лет в маркетинге, десятки кейсов от локального бизнеса до e-commerce. Сегодня фокус — на результативной рекламе в Telegram и интеграции AI-инструментов в маркетинговую систему.
Помогает предпринимателям выстроить стратегию и воронку под Telegram Ads
Работал с крупными брендами (в т.ч. МТС), а сейчас — с нишевыми и технологичными бизнесами
Работаем не по шаблону — а по вашему бизнесу и цифрам. Подробная информация обо мне и условиях сотрудничества по комплексному маркетингу здесь https://netmindmarketing.ru
Примеры реализованных проектов по продвижению в Телеграм
Кейс по Авто из Азии
Запускали через рекламный кабинет, где доступны визуальные креативы (это появилось недавно). Зашли еще на условия "от 1000 евро траты в месяц" для кабинета с картинками и видео.
Завели отдельные офферы под каждый пост.
Тестили разные форматы и подборки креативов.
Результат: за 2 недели цена подписки упала в 2.5 раза.
Парфюмерный проект
Запустили Telegram Ads по каналам и поисковым запросам.
Переехали в сегмент ботов. Нашли кластеры, где женская ЦА хорошо отрабатывает. Особенно — боты на тему психотипов, ароматов, образов. CPL резко просел.
Расширили семантику. Добавили ключи из смежных интересов
CPL снизился в 2–3 раза (в ряде связок — <250 ₽).
Кейсы от Дмитрия Вербнякова, с которым я сотрудничаю по запуску и ведению рекламы в Телеграм. Другие примеры реализованных проектов при необходимости покажу в процессе общения.
Заявку на бесплатную консультацию по продвижению в Телеграм отправляйте:
В Telegram: @Paska023 Email: net-maind-marketing@yandex.ru